БЕЗОПАСНОСТЬ НА ГРУЗОВОМ И ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

На днях в московском музейно-выставочном центре «Крокус Экспо» завершился форум под названием Interlogistika. Масштабное деловое мероприятие ежегодно объединяет видных специалистов отрасли, экспертов и участников рынка логистических услуг, представителей органов власти и профильных ассоциаций.

В числе прочих мероприятий в один из дней работы форума состоялась конференция, посвященная главным причинам дорожных аварий с участием грузовых авто и пассажирских автобусов.

Участники конференции обсудили статистические данные аварийности, действующее законодательство в сфере грузоперевозок и пассажирских перевозок, а также правонарушения российских водителей, встречающиеся наиболее часто.

Один из самых интересных докладов принадлежал руководителю проектов экспертного центра «Движение без опасности» Максиму Данилину.

По его словам, на грузовом транспорте тяжесть последствий аварий гораздо серьезней, чем на легковом. На сто человек, получивших травмы в ДТП, приходится в среднем одиннадцать погибших.

Причины ДТП

Хотя немаловажную роль играет техническая составляющая, данные статистики говорят о том, что самой распространенной причиной ДТП всё же остается так называемый человеческий фактор:

  • Переутомление водителей
  • Профессиональная некомпетентность
  • Пожилой возраст
  • Завышенная самооценка

Статистика

Исследования, проведенные в сфере грузового и пассажирского транспорта, показали, что подавляющее большинство аварий происходит из-за нарушений ПДД водителями пожилого возраста.

Кроме того, оказалось, что уровень аварийности напрямую связан со стажем работы водителей. Причем виновниками аварий становятся вовсе не новички, а те автомобилисты, чей стаж превышает десять лет.

На грузовом транспорте количество дорожных аварий значительно выше, чем на пассажирском.

©2017 Designed By Exelenz30

Search