fbpx
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Наша деятельность

Проблема: ОТСУТСВИЕ ПЕЧАТИ В РАЗРЕШЕНИИ

На оборотной стороне спецразрешения в графах грузоотправителя и перевозчика необходимо ставить печать, соответственно грузоотправителя и перевозчика. При этом присутствует в скобках указание «(при наличии)». В связи с этим возникает вопрос и двоякое толкование у многих участников негабаритной сферы. Можно ли без печати на месте погрузки или имеется в виду «при наличии», когда просто в организации печать не предусмотрена. Начинаем разбираться.

11.06.2019

Письмо Министру транспорта Российской Федерации Дитриху Е.И.

21.06.2019

Ответ Президенту НКО «АПНегГ» Буторину М.В.

Резюме: Ответ, как мы видим, прост. Если Уставом общества печать предусмотрена, то оттиск должен БЫТЬ. Но это мнение Минтранса. Нас, признаться, такое положение дел не устраивает. Продолжаем работать на эту тему… Вот на второй поставленный вопрос ответ более интересный. В отсутствии печатей в целом на разрешении министерство (точнее КоАП) не видит состава административного правонарушения.

Проблема: Размер имеет значение. Для вреда автодорогам?!

Ведем работу по уточнению формулировок письма Росавтодора от 28 августа 2015 г. N 03-28/26212 которые явно имеют возможность двойного толкования. Наша позиция — нормативные акты должы читаться просто и стимулировать легальные перевозки, а не создавать им барьеры.

08.05.2019

Письмо Руководителю ФДА Росавтодор Костюку А.А.

14.05.2019

Ответ ФДА Росавтодор

11.06.2019

Письмо Руководителю ФДА Росавтодор Костюку А.А.

К сожалению, по сути вопросов обозначенных в нашем обращении, точных ответов не получили. Вынуждены были написать ещё раз письмо с теми же вопросами. Так же нас удивило то, что Росавтодор считает, что «колейность» на шоссейных дорогах возникает от движения по ним только большегрузов. Кроме этого, нас заинтересовало, каким образом рассчитывается ущерб мосту при проезде большегруза без исследования состояния моста до проезда большегруза и после проезда.

ПРОБЛЕМА: Приказ Минтранса РФ №258. Точное наименование груза — штрафстоянка за отличие в одну цифру или букву наименования груза в спецразрешении и накладной.

Суть — Сделали запрос в Минтранс. Почему точное наименование груза важнее реальной массы и габаритов? Почему за неточность в написании наименования ставят на штрафные стоянки, и при этом реальная масса совпадает с заявленной? В чём нарушение? Почему важна бумажка, а не суть?

07.05.2019

Письмо Министру транспорта Российской Федерации Дитриху Е.И.

04.06.2019

Ответ Президенту НКО «АПНегГ» Буторину М.В.

Увы, ответ нас не устроил. Кроме того, если от перевозчиков требуют точных наименований, то почему сами пишут так, что три раза приходится перечитывать? Цитируем:»В связи с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения несоответствие наименования груза и указание различных обобщенных наименований грузов в специальном разрешении, а также движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам, специальное разрешение на которое не получено в установленном порядке, по мнению Департамента, недопустимо.» (авторская пунктуация сохранена).

Проблема: Двойная оплата ущерба

Оплата ущерба дорогам при получении специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза происходит в рамках ФЗ №257 от 8.11.2007 г. «ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» и согласно Постановления правительства РФ №934 от 16.11.2009 г. котрое регламентирует порядок и уровень оплаты ущербов. С другой стороны Все автоперевозчики также платят ущерб дорогам за транспортные средства массой свыше 12 тонн по системе ПЛАТОН. Термины идентичны — в обоих случаях ущерб доргам. Расцениваем это как дублирующую оплату и избыточную финансовую нагрузку на собственников (владельцев) большегрузных транспортных средств.

24.04.2019

Письмо в РТ-Инвест. Объясняем проблему. Просим дать свою оценку и назначить встречу.

16.05.2019

Ответ из РТ-Инвест. Сослались на Минтранс, но при этом своей оценки не дали.

Готовим обращение в Минтранс. Будем признательны участникам рынка, если сможете нам предоставить скан разрешений с оплаченным ущербом и скрин маршуртной карты ПЛАТОН, где с Вас списали ущерб при осуществлении перевозки по выданному разрешению.

Проблема: Отказ в выдачи спецразрешений в Приморье

В Приморском крае местный департамент (ДТДХ) несколько лет отказывал перевозчикам в выдаче спецразрешений на порожние крупногабаритные транспортные средства (тралы). Мотивировка отказов была надуманная и строилась на том, что в спецразрешении должно указываться наименование груза. Если груза нет, то и спецразрешение выдавать нельзя. Такая ситуация вызвала неоднократные жалобы со стороны перевозчиков Губернатору, письма в Минтранс, в Прокуратуру. Ассоциация тоже подключилась к решению этой проблемы:

09.04.2019

Письмо Письмо Руководителю Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Свяченовскому В.Ю.

24.04.2019

Повторный запрос Повторный запрос Руководителю Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Свяченовскому В.Ю.

29.04.2019

Ответ Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

Ситуация сложилась абсурдная. В самом департаменте (ДТДХ) Приморского края 29.04.2019 г. решили что спецразрешения выдавать надо. А на семинаре ДТДХ 30.04.2019 о правилах получения спецразрешений, у ДТДХ опять наступила амнезия (подробнее смотреть здесь) и про выдачу спецразрешений опять «забыли». На сегодняшний день, насколько нам известно, выдача таких спецразрешений разрешена. Удивительно следующее — законодательство по этому вопросу не изменилось. А позиция ДТДХ неизменная несколько лет, изменилась. Никто не извинился и никто не несёт ответственность за невыполнение законов, за убытки принесённые грузовладельцам, перевозчикам и государству.

Как выражалась Алиса: «Всё страннее и страннее! Всё чудесатее и чудесатее!» Смотрите сами (ссылка на видео ) 22.05. 2019 г в рамках краевой конференции «Бизнес у моря» состоялась секция «Бизнес-час: открытый разговор с Прокурором Приморского края». На видео Руководитель ДТДХ Свячевский Виктор Юрьевич. Ради справедливости, уточняем, что отказы в выдаче, указанных выше спецразрешений, начались при предыдущем руководителе.

Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!