fbpx
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

56 млрд. руб. потрачено на покупку новых прицепов за январь – сентябрь 2019 года

56 млрд. руб. потрачено на покупку новых прицепов за январь – сентябрь 2019 года
1 ноября 2019

В январе-сентябре 2019 г. средневзвешенные цены на новые прицепы и полуприцепы выросли на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составили 2 540 762 руб.

Емкость рынка новой прицепной техники увеличилась в рассматриваемом периоде на 10,7% и достигла 55 943 млн руб.

Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка новых прицепов, январь-сентябрь 2019 г./2018 г., руб.

Средневзвешенные цены на подержанные прицепы в рассматриваемом периоде увеличились на 7,9% к АППГ до 1 058 427 руб. Емкость рынка подержанных прицепов составила 67 249 млн руб. (+4,2%).

Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка подержанных прицепов, январь-сентябрь 2019 г./2018 г., руб.

Рынок новых прицепов

В январе-сентябре 2019 г. у всех брендов из ТОР-10 отмечен рост средневзвешенной цены.

Среди ТОР-10 брендов новых прицепов в отчетном периоде лидировал SCHMITZ с показателем финансовой емкости 9 571 млн руб. Далее следуют марки KRONE и ТОНАР, продажи которых в денежном выражении составили 5 056 млн руб. и 4 077 млн руб. соответственно.

В рассматриваемом периоде лидером по росту продаж в денежном выражении стал бренд KAESSBOHRER (+48,0%).

Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка новых прицепов, ТОР-10 брендов, январь-сентябрь 2019 г.

Среди региональных рынков лидером по финансовым результатам стала Московская область. В регионе по итогам девяти месяцев текущего года было продано новой прицепной техники на 6 815 млн руб. Емкость рынков Смоленской области и Санкт-Петербурга, которые также вошли в тройку лидеров, составила 3 764 млн руб. и 3 522 млн руб. соответственно.

Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка новых прицепов, ТОР-10 регионов, январь-сентябрь 2019 г.

Рынок подержанных прицепов

В январе-сентябре 2019 г. все бренды из ТОР-10 показали рост средневзвешенной цены.

На покупку подержанных прицепов марки SCHMITZ в рассматриваемом периоде было потрачено 14 616 млн руб., что на 2,7% больше, чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды KRONE (8 049 млн руб.) и KOEGEL (3 165 млн руб.).

Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка подержанных прицепов, ТОР-10 брендов, январь-сентябрь 2019 г.

Среди ТОР-10 региональных рынков подержанных прицепов наибольшая финансовая емкость в январе-сентябре 2019 г. отмечена в Московской области — 4 364 млн руб.

В Санкт-Петербурге и Свердловской области динамика емкости рынка была отрицательной, что связано со снижением продаж прицепной техники с пробегом в данных регионах на 21,3% и 24,4% соответственно.

Средневзвешенные цены и финансовая емкость рынка подержанных прицепов, ТОР-10 регионов, январь-сентябрь 2019 г.

Источник: napinfo.ru

 

Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!