ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«Ассоциация Перевозчиков Негабаритных Грузов»

Евгений Марков (ЛДПР) требует упростить выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных грузов

12 ноября 2019

В рамках работы с законодателями и политическими партиями наша Ассоциация обратилась за поддержкой к лидеру фракции ЛДПР Владимиру Вольфовичу Жириновскому. В своем обращении мы подробно рассказали о ситуации в сфере перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. О проблемах связанных с разрешительной документацией, «весовым беспорядком»  и недостаточным контролем за исполнением действующего законодательства, а также многих других проблемах.

В ответ лидер ЛДПР направил запрос в Министерство транспорта, в результате чего ведомство Дитриха Евгения Ивановича обозначило свою готовность принимать от АПНегГ конкретные предложения в части совершенствования нормативно правового регулирования вопросов, связанных с движением по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, для их рассмотрения и возможной реализации.

При этом ЛДПР не остановилась на единственном запросе в Минтранс и вот теперь на пленарном заседании депутат, член фракции ЛДПР Евгений Марков уже с трибуны требует упростить процедуру выдачи разрешений.

Ниже мы приводим информацию с официального сайта ЛДПР и надеемся, что привлечение внимания законодателей на текущие проблемы отрасли не пройдут даром, а повлекут за собой наконец-то долгожданные изменения и поправки в нормативно правовые акты направленные на развитие отрасли.


Член фракции ЛДПР в Государственной Думе Евгений Марков выступил на пленарном заседании по вопросу выдачи разрешений на перевозку техники и крупногабаритных грузов. Парламентарий призвал коллег максимально упростить этот процесс

С учётом длительных согласований с муниципалитетами, владельцами автодорог и мостов на разрешение перевозить технику и крупногабаритные грузы у водителя может уйти больше двух недель, напомнил Марков.

«А предприятие при таком раскладе не может вывезти со своей территории готовую продукцию и осуществить поставку. Нередки случаи, когда водители на свой страх и риск выезжают «инкогнито» на трассу без оформления этих документов, и осуществляют перевозки без разрешений.  Предприниматели платят штрафы, а их водители едут дальше. Сегодня порядок выдачи разрешения на перевозку крупногабаритных грузов достаточно сложный. Есть ли какие-то планы по либерализации этого порядка, чтобы сделать его экономически эффективным?». Этот вопрос депутат фракции ЛДПР в ГД адресовал заместителю министра транспорта России Дмитрию Звереву.

Такой порядок утвержден Минтрансом РФ, по словам чиновника, он предусматривает срок выдачи разрешения за 11 дней. Если требуется согласование маршрута с органами ГИБДД, то это 15 рабочих дней. Но с 2021 года предусмотрен переход на электронную выдачу разрешений, тогда срок ожидания сократится до 1 часа.

Евгений Марков курирует по линии партии ХМАО-Югру, поэтому парламентарий эмоционально отреагировал на слова замминистра транспорта РФ:

«Давайте вспомним трагедию в ХМАО, которая случилась 4 декабря 2016 года. Автобус с молодыми спортсменами двигался из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск, навстречу ему ехал трал, который вез крупногабаритную технику в ночное время суток. Произошла ужасная авария, 11 детей погибли на месте, 20 человек пострадало. Проводили расследование, возбудили уголовное дело.  Осудили водителя автобуса, которого родители уговорили повезти детей на соревнования, осудили руководителя спортшколы, осудили водителя, который вёз крупногабаритную технику, осудили еще несколько человек. А всё дело в том, что водитель, который вез этот груз в ночное время суток, ехал без разрешения! Потому что получить быстро этот документ не всегда возможно. Поэтому процедуру нужно менять и упрощать сейчас, а не в 2021 году», ‒ указал Марков.

Существующий сегодня порядок вообще не решает задачу по безопасности на дорогах, а только усложняет её, подчеркнул парламентарий.

«Этот порядок позволяет сегодня лишь брать взятки на дорогах. Считаю необходимым доработать порядок по выдаче разрешений на перевозку крупногабаритных грузов. Поскольку чем проще процесс получения разрешения, тем больше вероятность, что даже на тяжелые грузы разрешения будут все-таки получать», ‒ заключил он.

Цитата и фото с сайта: https://ldpr.ru

Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!