ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«Ассоциация Перевозчиков Негабаритных Грузов»

Goldhofer. Перевозка теплообменников весом 274 и 278 тонн.

9 ноября 2020

«Linde Engineering» из Тахертинг (Бавария), нанял компанию «Baumann heavy haulage» для перевозки двух гигантских теплообменников, один размерами 33.65 м в длину 6.05 м в ширину и 6,14 м в высоту и второй 29.5 м в длину, 6,7 м в ширину и 6,5 м в высоту, до порта Пассау на Дунае.

Специалисты Baumann heavy haulage, которые уже много лет являются предпочтительными экспедиторами Linde, ранее приобрели у Goldhofer новые осевые линии THP/SL-L и 200-тонные поворотные столы специально для таких колоссальных нагрузок.

“В течение многих лет мы использовали сверхпрочные модули Goldhofer, и теперь они были заменены шаг за шагом новой серией GOLDHOFER THP/SL-L для удовлетворения растущих требований сегодняшнего дня с точки зрения нагрузки на ось”,-говорит менеджер Baumann Маттиас Киршнер и добавляет: “новые легкие модули предлагают еще более впечатляющие характеристики. Они чрезвычайно прочны благодаря усиленной конструкции рамы и проверенной технологии маятниковой оси.»

И действительно, новая серия GOLDHOFER THP/SL-L предлагает нагрузку на ось 26 тонн на осную линию при скорости 20 км/ч.

По соображениям безопасности два теплообменника весом 274 и 278 тонн, соответственно, должны были перевозиться днем. Из-за огромных размеров этих двух транспортных комбинаций колонне приходилось передвигаться в основном по второстепенным дорогам.

Комбинация с модульными прицепами, используемыми для 274-тонного теплообменника, состояла из 18 +10 осевых линий THP/SL-L общей длиной 69 м и общим весом автопоезда 433 тонны.

Для 278-тонного теплообменника комбинация модулей с 16 осями THP/ST была объединена с 14 осями THP/SL-L общей длиной 72 м и общим общим весом 450 тонн.

В дополнение к полицейскому эскорту на протяжении всего путешествия была развернута группа безопасности маршрута с несколькими транспортными средствами для устранения и последующей замены таких препятствий, как дорожные знаки и светофоры.

Все дорожные развязки были закреплены, и стальные плиты были выложены, чтобы распределить груз там, где это необходимо.

Команда Baumann была постоянно в напряжении, справляясь с большим количеством транспортных островов и поворотов на 90°.

Группа также была занята на многих участках, где дорожный просвет был чрезмерным, с оператором, размещенным на каждом транспортном средстве, чтобы принять необходимые меры. “В сочетании с нашим новым индикатором наклона с предупреждающим сигналом новые 200-тонные поворотные столы Goldhofer были большим подспорьем в этом отношении. В результате мы всегда были в курсе событий и могли действовать там, где это было необходимо”, — объясняет Рейнхард Трейтлер, руководитель проекта Baumann.

Команда Баумана справилась с этой операцией в общей сложности с шестью тягачами, которые использовались в двухтактных комбинациях на уклонах до 12%.

Именно так конвой из двух большегрузных комбинаций-один длиной 72 м, шириной 6,7 м и высотой 8 м и другой длиной 69 м, шириной 6,1 м и высотой 7,6 м – петлял по горному ландшафту Верхней Баварии и достиг порта Пассау на 4 – й день точно по расписанию.

Вердикт Рейнхарда Трейтлера в конце операции: “это прекрасное чувство, когда вы можете на 100% положиться на свою команду и используемое транспортное оборудование, и все проходит действительно гладко.”
Из Пассау теплообменники отправляются в Канаду, где они необходимы для установки по сжижению природного газа.

Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!