ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Goldhofer в Мексике

30 сентября 2021

НОВАТОРСКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Задача, граничащая с пределом возможного: с марта по май 2021 года мексиканская компания Transportes Muciño перевезла газовую турбину, паровую турбину и генератор из порта Тампико в Тамазунчале II от имени Mitsubishi Power Americas, Inc. Строящаяся в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси, Тамазунчале II является газовой электростанцией мощностью 514 МВт, крупнейшей в Латинской Америке. Самым тяжелым компонентом был генератор весом 380 т и размерами 10 200 х 5430 х 5410 мм. Поскольку маршрут включал множество препятствий, обычные комбинации тяжелых модулей были невозможны. Перевозчик использовал оборудование Goldhofer для выполнения этой работы.

“Mitsubishi доверила нам эту сложную работу. Для нас транспортировка — это командная работа, поэтому нам нужен был партнер, с которым мы работали в прошлом. Вот почему мы решили заняться этим проектом с Голдхофером”, — говорит Рауль Куэвас, коммерческий директор Transportes Muciño. Уклоны до 19%, крутые повороты и узкие дороги представляли собой проблему для инженеров-проектировщиков Муцино, для решения которой потребовались абсолютная приверженность, командная работа и эффективность транспортных решений Голдхофера. В конце концов, было использовано несколько комбинаций сверхмощных модулей Goldhofer с ложем (мост с поперечными балками) FAKTOR 5. Полная масса (без тягачей) составляла до 705 тонн. Тем не менее, транспортировка не могла бы быть осуществлена без систем «ADDrive» и совершенно нового «ADDronic».

“С помощью »ADDRONIC» можно синхронизировать основные функции, такие как рулевое управление, выравнивание и привод до четырех модулей «ADDRIVE». В дополнение к этому, интеграция существующего парка PST или THP в транспортную комбинацию может быть легко реализована”, — говорит Райнер Ауэрбахер, член Правления и руководитель отдела транспортных технологий Goldhofer. Куэвас добавляет: “Учитывая эти специфические требования к работе, мы пришли к выводу, что комбинация модулей с »ADDRIVE« и »ADDRONIC« была идеальным решением для нашей транспортной задачи”.

Используя комбинации модулей в 2x 18-осной линии + ФАКТОР 5 с одним толкающим и двумя тянущими тягачами, два модуля »ADDRIVE« усиливали эту комбинацию. В городе Джалтокан команда Муцино перенастроила конвой на параллельную комбинацию из 2 9 осных модулей  с четырьмя 6-осными линейными модулями ADDRIVE, синхронизированными с помощью ADDRONIC. Комбинированная тяга трех тягачей и модулей ADDRIVE позволила преодолевать уклоны до 14% на чрезвычайно узких дорогах. С помощью отдельных тягачей автопоезд преодолел 46 крутых поворотов, даже пройдя 54-градусный поворот в Чапульуаканито. После очередной перенастройки на параллельную комбинацию из 2х 12-осных линий команда Муцино направилась к электростанции. На протяжении последней мили до Тамазунчале II синхронизированные модули ADDRIVE снова использовали свои сильные стороны и переместили автопоезд, сократив его на 19%, до конечного пункта назначения.

Для проезда автопоезда с такими большими габаритами было расширено более 126 поворотов. В дополнение к этому необходимо было произвести шесть значительных усилений мостов на Пануко, Веракрусе, Платоне Санчесе и нескольких других мостах вдоль маршрута. Некоторые мосты даже приходилось пересекать без тягачей только на тяговых модулях, чтобы уменьшить общий вес и избежать длинных объездов. Под руководством команды логистики Mitsubishi Transportes Muciño потратил более 16 месяцев на подготовку к этому проекту.

“Благодаря объединенному опыту Муцино и Голдхофера мы смогли успешно выполнить новаторское задание. Я очень горжусь самоотверженной работой нашей команды на месте”, — говорит Куэвас. “Нас ждет следующий проект, и мы прекрасно подготовлены к конкурентным преимуществам с Голдхофером в качестве нашего партнера”.

 

Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!
21353984 bytes