ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Самый тяжелый груз, когда-либо перевозившийся в Индонезии.

18 января 2022

Индонезийская компания PT LV Logistics установила новый внутренний рекорд для индонезийской индустрии большегрузных перевозок, осуществив доставку компонентов завода RFCC на нефтеперерабатывающий комбинат Баликпапан в Восточном Калимантане. Основными действующими лицами были три самоходных транспортера Goldhofer PST/SL.

Бюджет генерального плана развития нефтеперерабатывающей отрасли правительства Индонезии составляет около 17 миллиардов долларов США. Деньги планируется направить на модернизацию пяти крупнейших нефтеперерабатывающих заводов страны в соответствии с последними экологическими стандартами. Одним из таких заводов является нефтеперерабатывающий завод Баликпапан в Восточном Калимантане на Борнео. Основным этапом модернизации НПЗ стала поставка комплектующих и оборудования для установок каталитического и остаточного крекинга, использующих каталитический крекинг для переработки сырой нефти в соответствии с высочайшими экологическими стандартами в высококачественную нефть для производства бензина и дизельного топлива. Чтобы иметь возможность управлять этими процессами на нефтеперерабатывающем заводе в Баликпапане, государственная индонезийская нефтяная компания PT Pertamina заказала необходимые компоненты у корейской компании Hyundai Heavy Industries. Они были погружены на корейское тяжеловесное судно Hanjin Leader и отправлены в порт Баликпапан. Оттуда они были переданы индонезийской компании PT LV Logistics и доставлены по суше на нефтеперерабатывающий завод на расстояние в три километра.

Регенератор весом 1357 т в пути на осях 3×20 PST/SL

Требования, которые проект предъявлял к индонезийскому перевозчику, были значительными. Контракт включал компоненты завода общим объемом более 24 500 м³. В их состав входили разъединитель-отбойник массой 1031 т и размерами 37,8 х 12,3 х 13,8 м и два регенератора массой 1357 т и 1003 т и размерами 28,9 х 17 х 16,1 м и 33,6 х 14,1 х 15,2 м соответственно. Перевозка только первого регенератора установила новый рекорд как самый тяжелый и объемный груз, перевезенный в Индонезии на сегодняшний день. Кроме того, гигантский автопоезд общим весом 1597 тонн, общей длиной 34 м и шириной более 11 м пришлось филигранно вписывать в несколько 90-градусных поворотов внутри НПЗ.

Три самоходных модуля Goldhofer PST/SL в действии

Исключительные требования требуют исключительного оборудования. Столкнувшись с грузами такого размера и веса, компания PT LV Logistics обратилась к транспортным решениям, предоставленным Goldhofer AG. Чтобы справиться с такими экстремальными нагрузками, было принято решение использовать три самоходных модуля Goldhofer PST/SL в сочетании с модулями THP/SL с 20 осями каждый. Самоходные транспортеры PST/SL с механическим управлением разработаны специально для таких тяжелых работ, с осевой нагрузкой до 45 тонн на линию и тяговым усилием до 160 кН на ось. С ходом подвески +/- 600 мм тяжелая комбинация может двигаться полностью под грузом и подниматься с помощью гидравлики. Это значительная экономия времени и денег, во-первых, потому что грузы можно поднимать без использования крана прямо со специально разработанных тумб с ложементами. Кроме того, модули Goldhofer PST/SL можно комбинировать с другими буксируемыми и самоходными модулями большой грузоподъемности из портфолио Goldhofer. Это гарантирует долгие годы экономичной работы, а также возможность пополнения автопарка в короткие сроки путем аренды соответствующих транспортных средств.
Благодаря использованию оборудования Goldhofer весь проект, включая транспортировку регенераторов весом до 1357 т каждый, был выполнен всего за пять дней!

Благодаря большому углу поворота и дистанционному управлению тремя самоходными модулями можно было маневрировать в самых ограниченных пространствах.
Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!
21336920 bytes