ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«Ассоциация Перевозчиков Негабаритных Грузов»

Умом Россию не понять…

Умом Россию не понять...
30 октября 2019

Очень бы хотелось узнать, что написал бы Фёдор Иванович, если прочитал переписку нашей Ассоциации с различными министерствами? Безусловно, у России особенная стать, но только верить — это мало. Нельзя жить одной верой, нужно последовательное движение вперёд. У нас сейчас много министерств, каждое из которых имеет свои цели и задачи. Но получается как у А. И. Райкина в миниатюре «Кто сшил костюм»: «У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть? … Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили!» И каждое живёт обособленной жизнью и нет министерства Конечного Результата.

Вначале нас сильно удивила позиция Минтранса России: «Установленные законодательством Российской Федерации ограничения в сфере движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств направлены, в первую очередь, на обеспечение сохранности автомобильных дорог и безопасности дорожного движения, развитие транспортной составляющей и экономию бюджетных средств и не могут отражать финансовые интересы только лишь субъектов предпринимательского права. Вместе с тем движение сверхнормативного автотранспортных средств относится к исключительным перевозкам и, по мнению Департамента, не должно носить массового характера». А Минэкономразвития России, куда мы отправили своё письмо, для того чтобы понять их мнение по такому ответу, сославшись на постановление №395 Правительства РФ, ответило: «что вопросы целесообразности осуществления перевозок грузов различного вида относятся к сфере компетенции Минтранса России». Если мы правильно понимаем позицию Минтранса, то автодороги это имущественный комплекс. Значит надо передать автодороги Росимуществу?

Но почему тогда РЖД никогда не воспринимает свои железнодорожные пути как имущественный комплекс, и видит своей задачей перевозки пассажиров и грузов? Сочленённым транспортёром можно перевезти груз массой 400 тонн и при этом структуры РЖД и проект сделают и маршрут исследуют и мосты у них не рушатся! Кстати, раньше РЖД называлось Министерство путей сообщения, и может это всё объясняет? Железная дорога обеспечивала и телеграфное собщение, и «сообщение» людей и грузов. Мы сейчас не «пиарим» РЖД, мы просто задаём вопрос: «Почему Минтранс России считает что в первую очередь должно быть обеспечение сохранности автодорог, а не перевозки грузов, которые напрямую связаны с развитием экономики, а Минэкономразвития считает возможным соглашаться с такой позицией?». Зачем тогда так много министерств, если за «костюм» никто не отвечает?

Подробнее можно посмотреть здесь.

Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!