ОБЩЕРОССИЙСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
8(800)550-61-10 info@apnegg.ru пн-пт 9:00 до 19:00

 

Новости

Дорожно-транспортная инфраструктура и «майский указ» Президента

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Министерство экономического развития направило проект развития инфраструктуры – федеральных автодорог, железнодорожного и авиационного транспорта, морских портов и т. д., рассчитанный до 2024 года.

В нынешний инфраструктурный проект всего внесено 690 объектов в 31 субъектах федерации, а приблизительная стоимость вложений составляет 7 трлн. руб. Причем из федерального бюджета планируется потратить менее половины обозначенной суммы. Остальная часть финансирования ляжет на плечи частных инвесторов.

Как распределены объекты?

Транспортная инфраструктура затрагивает более 400 проектов. Из них авиационная – 155 и автомобильная – 296. Планируется капитальная реконструкция федеральной трассы А-147 (бывшей М-27) «Джугба-Сочи» на участке от Туапсе до границы с Абхазией. Работы планируются в 4 этапа. Первый – строительство обходной дороги г. Туапсе, второй – г. Сочи, третий – п. Лазоревское. Четвертый, заключительный этап – строительство соединительных участков между вновь построенными дорогами. Предварительная стоимость проекта – 1.2 триллиона рублей.

Второе рождение получает проект моста через реку Лена в Республике Саха (Якутия). Длина перехода составит 3.2 км., подъездных путей с обеих сторон – 18 км. В столице Якутске появится единый логистический центр, объединяющий железные и автомобильные дороги, в котором будут обслуживаться все возможные виды транспорта. Планируется, что после его открытия объемы грузоперевозок вырастут с 2 до 6 млн. тонн в год.

104 объекта железнодорожной инфраструктуры планируется развить до 2024 года. В том числе: и ВСМ «Екатеринбург-Челябинск», «Краснодар-Грозный-Махачкала» и «Москва-Казань».

Проекты морской инфраструктуры (а их включено 98) планируется также взять под особый контроль. В частности, морской порт Тамань, в котором уже должны были строиться грузовые терминалы. Но, из-за отсутствия финансирования работы заморожены. Отметим, что мост на Сахалин в общий список проектов не попал.

Search