Faymonville CombiMAX работают в Мозамбике
Морское машиностроение играет ключевую роль в перевозках тяжеловесных грузов. Для шельфового проекта на юге Африки модульные прицепы CombiMAX выполняют важную работу по перевозке тяжеловесных грузов.
Крупные компоненты поступают в Мозамбик и частично хранятся в порту Мапуту на юге страны.
По морю прибыли 12 километров цепей и более 60 кабельных катушек. В то время как барабаны с кабелем высотой более 5 метров превышают массу 65 тонн, отдельные цепи и их стальные корзины весят до 150 тонн.
Для их транспортировки из порта на склад команда Transportes Lalgy развертывает в общей сложности 18 осевых линий Faymonville CombiMAX, сконфигурированных в два прицепа по 8 и 10 осей.
Генеральный директор Али Лалги считает, что ему повезло, что он приобрел свой первый модульный трейлер три года назад. “Это приобретение открыло больше возможностей для нашей компании в области тяжелых перевозок. Качество и надежность трейлеров Faymonville, а также тщательная подготовка являются решающим фактором для успешного выполнения этого и многих других проектов в Мапуту.”
В течение нескольких лет Lalgy эксплуатировала 7-осную установку CombiMAX, которая недавно была дополнена еще 11 осевыми линиями с многочисленными аксессуарами. Горное и строительное оборудование на базе экскаваторов, мобильные краны или промышленные товары на сверхнизкой вставке или очень длинные грузы с использованием дополнительной балки : мозамбикские специалисты теперь могут создавать до трех различных комбинаций одновременно, тем самым значительно диверсифицируя сферу своих транспортных решений. Благодаря этому новому расширению они стали ведущим игроком в регионе, освоившим широкий спектр тяжелых транспортных работ.