На части Крымского моста, по которой пойдут железнодорожные поезда, началась установка систем автоконтроля и управления движением транспортного состава. Сейчас рабочие прокладывают кабели и монтируют путевые ящики, а параллельно формируют доп. рейсы внутри основной колеи. Последние необходимы, чтобы предотвратить возможный сход вагонов.
Смонтированное оборудование позволит диагностировать состояние железнодорожных путей и составов в режиме реального времени. Информация будет доступна машинистам, диспетчерам и службам эксплуатации. На ее основе специалисты смогут корректировать скорость и интервал движения поездов. Для грузовых составов он составит от 4,1 минут при скорости 80 км/ч.
Ранее мы писали, что с Крымского моста 14 июня выехал первый железнодорожный состав с щебнем.
Фото: «Крымский мост»