14 июня была завершена укладка первой железнодорожной ветки на Крымском мосту длиной в 19 километров. Бригады двигались с обеих сторон: и с Крыма, и с Тамани. Для строительных работ понадобилось 2.5 т. рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал. В ближайшее время планируется стыковка второй железнодорожной колеи. После будут выполнены работы по обустройству подъездных путей.
Первая железнодорожная колея будет использоваться как технологический путь для доставки грузов с Тамани. Первый состав, наполненный щебнем, уже выехал с Крымского моста. На второй колее осталось уложить 7 км. пути. По обеим колеям смогут передвигаться составы массой до 7.1 т. Пропускная способность составит до 47 пар в сутки, который смогут двигаться как в сильный мороз (до -27°C), так и жарким летом (до +57°C).
Ранее мы писали, что движение по Крымскому мосту приостановлено с начала лета до 1 сентября.