Премьерный показ Mercedes-Benz Actros Euro 6
21 июля 2020 года компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» провела премьерный показ инновационного Mercedes-Benz Actros в исполнении Euro 6 Министерству промышленности и торговли РФ.
Первый Actros 1845 LS Euro 6 сошел с линии автосборочного производства грузовой техники Mercedes-Benz в Набережных Челнах 11 июля 2020 года, произведен в России и соответствует текущим требованиям по локализации.
«Забота об экологии и целенаправленный переход на более экологичные машины – глобальная приоритетная задача Daimler Truck AG. Дочерние предприятия концерна во всем мире следуют данной концепции и поддерживают инициативы, связанные с бережным отношением к окружающей среде», — прокомментировал Андреас Дойшле, генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», официальный производитель и дистрибьютор грузовиков Mercedes-Benz в России.
Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели на одном из самых современных и автоматизированных заводов в России – заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ».
«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Седельный тягач в исполнении Euro 6 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471 нового поколения, 449 л.с., с уникальной системой впрыска топлива X-Pulse. Для соответствия экологическому классу 6 усовершенствован процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. Основной компонент системы — по-прежнему SCR-катализатор (катализатор с селективным каталитическим восстановлением), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue. Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр (DPF – Diesel Particular Filter), предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Это означает, что выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с экологическим классом 5, а именно: выбросы твердых частиц (сажи) на 66%, углеводородов на 72% и оксидов азота на 80%.
Особенностью двигателя нового поколения OM471 является система впрыска X-Pulse, благодаря которой достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно улучшает сгорание топлива, тем самым повышая экономичность и экологичность двигателя. Свой вклад в повышение экономичности делает коробка передач Mercedes PowerShift 3. А система предусмотрительного управления силовой линией дополнительно повышает эффективность грузового автомобиля на 5%.
Инженеры Mercedes-Benz Trucks разработали и внедрили инновационную концепцию рабочего места водителя, которая включает в себя мультимедийную приборную панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Модель инновационного Actros Euro 6 оборудована основным дисплеем в 12 дюймов, дополнительным мультисенсорным дисплеем — 10 дюймов. Кроме того, кабина Actros 1845 LS Euro 6 укомплектована двумя стандартными портами USB TYPE–C, автоматическим климат-контролем, а также предоставляет возможность интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики «умного» грузовика позаботились о том, чтобы большинство систем автомобиля срабатывали автоматически и помогали водителю, предугадывая дальнейшие действия и их последствия: система контроля дистанции Proximity Control Assist, система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control, система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5 и многие другие.
«Грузовики Mercedes-Benz эксплуатируются в парках крупных компаний-перевозчиков, которые выполняют регулярные рейсы за пределами России. В этой связи у Actros нового поколения в исполнении Euro 6 с множеством инновационных опций, которые делают эксплуатацию грузовика еще более эффективной, появляется дополнительное неоспоримое преимущество — сокращение затрат на пользование дорогами на территории Европейского Союза», — добавил генеральный директор «ДК РУС», Андреас Дойшле.