Россия не хочет увеличивать грузооборот с Китаем?
Железнодорожный мост должен был связать Нижнеленинское в Еврейской автономной области и Тунцзян в провинции Хэйлунцзян. Проектная длина сооружения 2 км. 215 м. Россия и Китай строят свои участки вплоть до государственной границы, и так как территория Китая занимает большую часть акватории реки Амур, поэтому Поднебесной досталось 17 пролетов.
Строительство моста со стороны Китая началось в 2014 году, недавно установлена последняя стальная балка между опорами моста. В этом году мост должны были ввести в эксплуатацию. Но Россия постоянно отставала от графика по разным причинам, в частности, из-за забастовок рабочих по поводу задержки зарплат.
В итоге 17 пролетов стоят с уже полностью готовой инфраструктурой, а оставшиеся три обещают достроить в 2019 году. Этот мост – первый, по которому будет идти прямое железнодорожное сообщение с Китаем. По нему смогут провозить 21 млн. т. грузов в год.
Ранее мы писали, что Россия и Китай договорились о беспрепятственной провозке грузов на глубину 30 км. по обе стороны границы. Неужели нашей стране не нужно увеличение грузооборота с восточным соседом?