Scania участвовала в картельном сговоре с компаниями MAN, DAF, Daimler, Iveco и Volvo/Renault. Перечисленные компании договаривались о ценах и объемах расходов на новые технологии для соответствия более строгим экологическим нормам. При этом доказательства искусственного занижения компаниями показателей токсичности выхлопных газов грузовиков не были найдены.
MAN, DAF, Daimler, Iveco и Volvo/Renault в июле 2016 года пошли на сделку со следствием и только Scania не участвовала в урегулировании вопроса. Поэтому расследование в отношении Scania было продолжено. Как удалось выяснить Еврокомиссии, Scania координировала заводские цены на средние и тяжелые грузовики, а также согласовывала время внедрения новых экологических технологий, оплата разработки которых была возложена на покупателей.
«Этот картель повлиял на значительное число автоперевозок в Европе, поскольку Scania и другие компании в картеле производят девять из десяти средних и тяжелых грузовиков, продаваемых в Европе. Эти грузовики составляют около трех четвертей внутреннего товарного транспорта в Европе и играют жизненно важную роль в европейской экономике», — заявила комиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер.
Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!