Мост длиной 55 км. расположен в дельте реки Чжуцзян. В его состав входит надводная шестиполосная магистраль (22.9 км) и подводный автомобильный тоннель (6.7 км). Для поддержания веса потребовалось соорудить два искусственных озера. Так как Гонконг и Макао – особые административные районы, то на подъездах к ним возведены приграничные КПП.
Грузовое сообщение на постоянной основе будет открыто с 24 октября. Согласно расчетам, к 2030 году в день будут проезжать не менее 29 000 транспортных средств и 120 000 пассажиров. Время в пути сократится с 4.5 часов до 30 минут.
Район дельты реки Чжуцзян является одним из самых судоходных в Поднебесной. Чтобы не мешать проходу кораблей, увеличена высота и расстояние между мостовыми опорами.
Ранее мы писали, что писали, первый железнодорожный мост между Китаем и Россией никак не могут достроить по вине последней. С 1 октября движение грузового транспорта открылось по Крымскому мосту.