За первые восемь месяцев 2024 года продажи большегрузов уменьшились на 9,9% в сравнении с прошлым годом. Но седельных тягачей за тот же период продано на 3,6% больше, чем в 2023 году.
В топ-5 рейтинга закрепились китайские бренды. Sitrak лидирует с сильным отрывом (продано 11600 тягачей), заняв более 30 % всего рынка. На втором месте Dongfeng (4300 единиц) и на третьем — FAW (3800 тягачей). При этом, продажи Sitrak в сравнении с годом годом немного сократились, а Dongfeng и FAW начали продаваться лучше.
На четвертом месте разместился Shacman (3600 единиц), а на пятом — КАМАЗ (3400). На шестом месте — Mercedes-Benz, улучшивший результат с 700 тягачей в прошлом году до 1700 в текущем. Ещё одна европейская марка, Volvo, находится восьмом месте рейтинга с 500 реализованными тягачами — за год число продаж практически не изменилось.