Volvo Trucks представляет энергоэффективные грузовики FH LNG и FM LNG
При этом производительность автомобилей остается на уровне дизельных аналогов. Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo серий FH LNG и FM LNG оснащаются газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. То есть ходовые качества, топливная эффективность и надежность по-прежнему остаются на высоком уровне. Газовый двигатель Volvo G13C стандарта Евро-6 обладает мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Уровень расхода топлива у новых газовых двигателей сопоставим с дизельными двигателями Volvo, но на 15-25% меньше, чем у традиционных газовых.
В новых двигателях применяется природный газ в форме сжиженного природного газа или биогаз, известный также как био-СПГ. Основой для этих видов топлива является метан.
Предлагаться заказчикам новые грузовики будут в конфигурациях 4×2, 6×2, 6×4и шасси 4×2, 6×2, 6×4 с полной массой автопоезда до 64 тонн для региональных и дальнемагистральных перевозок.
«Наши новые грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе или биогазе, оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат по сравнению с дизельными грузовиками. Кроме того, они потребляют намного меньше топлива, чем доступные сегодня на рынке грузовые автомобили на природном газе. Все это позволяет сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой дизельному топливу даже для тяжелых дальних перевозок», — рассказал менеджер продукта по двигателям в Volvo Trucks Матс Францен.