Презентация КАМАЗ-54901 с кабиной К5
Как рассказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, новый грузовик – один из главных проектов компании, за которым – будущее. Среди главных отличительных особенностей магистральных тягачей нового поколения он отметил улучшенную эргономику, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.
Кабина нового грузовика отличается комфортом и простором (высота 1980 мм, ширина — 2270 мм). Эргономика также на высоком уровне, все органы управления и панель приборов находятся на расстоянии вытянутой руки. Для комфорта в длительных поездках предлагается сиденье с широким диапазоном регулировок и два спальных места. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.
Грузовик КАМАЗ-54901 получил новые узлы и агрегаты. В их числе, АКПП ZF Traxon и рядный двигатель нового типа Р6. Рама автомобиля изготовлена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200 л).