Очень тяжелые, очень негабаритные.
KAHL Schwerlast & Pieper Schwertransporte перемещают мега-грузы в порт Eurohafen в (город Харен, Германия)
В конце прошлого года KAHL Group было поручено переместить в общей сложности шесть огромных теплообменников для двух заводов по сжижению газа, предназначенных для России, с инженерного завода недалеко от города Харен на реке Эмс на грузовое судно.
В течение нескольких месяцев отдельные компоненты были перевезены с различных производственных объектов в компанию Barlage в Харене. Там были собраны компоненты и сделаны последние штрихи к теплообменникам.
Шесть теплообменников состояли
из двух охладителей весом 658 т и размером 46,33 х 6,22 х 7,32 м (ДхШхВ),
двух охладителей весом 429 т и размером 29,06 х 5,58 х 7,53 м (ДхШхВ)
и двух охладителей весом 466 т и размером 32,25 х 6,42 х 6,95 м (ДхШхВ).
Затем KAHL Group была поручена тяжелая транспортная операция по перемещению теплообменников с сборочного завода на причал, где два тяжелых крана (LR 1600) ждали, чтобы поднять теплообменники в трюм грузового судна.
Хотя длина маршрута составляла всего около 800 м, трудности были огромными из-за необходимости преодолевать ограниченные пространства на всем пути вокруг гавани.
Для перемещения 658-тонного охладителя транспортная команда полагалась на свои надежные сверхмощные модули Goldhofer в конфигурации прицепного блока с 2x 12 осевыми линиями PST/SL-E, поднимая гигантский груз за счет гидравлики самих осей без использования крана. Оборудование, используемое для этой операции, представляло собой комбинацию P 1+1/2 split, то есть с одним модулем, разделенным вдоль и соединенным параллельно второму полному модулю. Преимущество этой комбинации заключается в том, что она обеспечивает значительно лучшую устойчивость, чем одноширотный транспортер, с одной стороны, и требует меньше места для маневрирования, чем комбинация двухширотных Р 1+1, с другой. Каждый 12-осный агрегат приводился в действие высокопроизводительным силовым агрегатом мощностью 490 л. с. С грузом 658 т, привязанным к двум самоходным транспортным комбинациям шириной в полтора метра, было настоящим подвигом преодолеть три поворота на 90° с общей длиной поезда более 50 м и шириной груза 6,43 м.
Осторожное маневрирование было необходимо, чтобы избежать ряда постоянных препятствий (бункеры, стены, осветительные приборы и т. Д.) и различных предметов, ожидающих сбора. Благодаря электронному рулевому управлению на всех осях и скорости движения, сниженной до черепашьей, специалисты успешно провели поезд по всем узким участкам маршрута.
Управление такими транспортными операциями без поворотного стола требует тщательной подготовительной работы и большого опыта, что испытанная команда KAHL и PIEPER демонстрирует ежедневно. И вот, несмотря на все трудности, огромный груз добрался до места назначения вовремя, и транспортное судно смогло отплыть по расписанию.