Компания Michelin подвела итоги бизнеса за 1 кв. этого года. Они показывают снижение продаж на 1,9% до 6,5 млрд. евро. Основной причиной снижения можно назвать уменьшение поставок на первичный рынок, при этом компании удалось улучшить продуктовую структуру.
В частности, продажи по всем сегментам на первичном рынке сократились на 7,3%. Падение здесь наблюдается с середины лета прошлого года. А вот продажи Michelin на вторичном рынке повысились на 4%.
Отдельно можно выделить падение продаж шин Michelin для грузовых автомобилей на первичном рынке: на 12% в ЕС и на 14% в США и Канаде. Такая отрицательная динамика отчасти была компенсирована за счет роста продаж и услуг на вторичном рынке.
Аналитики компании оставили без изменений прогнозы на этот год: ожидается рост операционной прибыли и свободный денежный поток на уровне около 1,7 млрд. евро.
Заявка на вступление в Ассоциацию
Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Благодарим за участие в опросе!
Пройдите пожалуйста опрос, прежде чем оставить заявку!